iStore93 дорожит доверием каждого клиента и поэтому уделяет особое внимание сервису. Практически все вопросы по возврату, обмену и ремонту возможно решить в магазине. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Будьте уверены, в iStore Вы получите профессиональную консультацию и решение вопроса в кратчайшие сроки.
Наши специалисты ответят на все вопросы о возврате и проконсультируют по гарантийному обслуживанию.
1. Условия бесплатного гарантийного обслуживания
Прием товара на гарантийное обслуживание производится только при наличии гарантийного талона.
Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона «О Защите прав потребителей».
Гарантийное обслуживание производится:
— при соблюдении правил эксплуатации;
— если недостатки возникли по вине изготовителя, продавца или организации, выполняющей функции изготовителя/продавца;
— при наличии гарантийного талона и отметки в нем серийного номера и модели изделия, даты продажи, подписи и печати продавца, подписи клиента;
— если серийный номер и модель изделия совпадают с номером и моделью изделия, указанными в гарантийном талоне;
— изделие числится в базе данных магазина (в случае подтвержденного менеджером и/или представителем сервисного центра отсутствия серийного номера изделия в базе данных сервисного центра, претензии по качеству изделия предъявляются компании-продавцу.)
Гарантийное обслуживание не распространяется:
— на оборудование имеющее механические повреждения (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, наличие следов попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и иные воздействия), влияющие на корректную работоспособность оборудования, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы, повлекшие неисправность оборудования;
— на неисправности оборудования, вызванные в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание;
— если неисправность произошла вследствие неправильного подключения, некачественного электропитания, воздействия огня, износа, попадания в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и других причин внешнего характера;
— на неисправности оборудования, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, в том числе на неисправности, связанные с установкой ПО не являющемся прямым продуктом компании-производителя;
— при истечении срока гарантийного обслуживания;
— гарантийный талон не заполнен или заполнен с нарушениями.
Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится на сайте производителя. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то гарантийные обязательства Продавец возлагает на себя.
Гарантийные обязательства не распространяются на зарядные устройства, АКБ, крышки, карты памяти, начальное программное обеспечение производителя и/или самостоятельно установленное программное обеспечение и другие комплектующие оборудования.
Если по каким-то причинам гарантия производителя не распространяется на территории Российской Федерации, наш магазин предоставляет свою гарантию:
— на технически сложные товары (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты, умные часы, и т.п.) - в течение 1 года со дня покупки;
— на аксессуары - в течение 14 дней со дня покупки.
2. Условия обмена и возврата
Процедура обмена и возврата товара регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены покупателем в течение пятнадцати дней со дня передачи ему такого товара, то его требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а также причин их возникновения.
Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
Процедура проверки качества регулируется п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизованном) фирменном сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность требований Покупателя. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований Покупателя.
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, телефон перестал работать в результате попадания в устройство воды), Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
3. Для товаров, приобретенных в кредит
При покупке в кредит Вы (Покупатель) заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин вы получите от Продавца сумму первоначального взноса (если он был), тем способом, которым взнос был внесен, однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между Вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
4. Адреса приема товара
Прием товара на возврат, обмен или гарантийное обслуживание осуществляется в магазине iStore93, находящегося по адресу: г. Краснодар, ул. Северная 624.
Если вы находитесь в другом городе, Вам следует связаться с менеджером магазина для уточнения адреса возврата товара по номеру +7 918 241-0-24