Переклейка стекла дисплея
Стоимость: от 8 490 ₽
Этапы работ
-
01
Обращение
Заполните заявку на ремонт на сайте, указав контакты. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
-
02
Диагностика
Инженеры проверят устройство с помощью программ, позволяющих оценить состояние компонентов. Выявят причину неисправности и предложат решение
-
03
Согласование
Менеджер предоставит информацию по срокам и стоимости выполнения работ, учитывая вид поломки и цену комплектующих
-
04
Ремонт
Мастера оперативно устранят все неисправности, при необходимости заменят детали, вышедшие из строя, гарантируя качество запчастей
Часто задаваемые вопросы
Какие есть способы оплаты?
Для удобства наших клиентов мы предусмотрели разные варианты: наличными, с помощью системы быстрых платежей (СБП), банковской картой, по расчетному счету (для юридических лиц). Также возможно оформление кредита через брокерскую систему.
Можно ли оформить рассрочку?
Нет, но есть возможность кредитования через брокерскую систему на срок от 3 до 36 месяцев.
Какова стоимость диагностики?
Мы проводим диагностику бесплатно, при условии, что услугу ремонта вы закажете в нашем сервисном центре.
Могу ли я у вас срочно отремонтировать устройство?
Восстановление техники в нашем сервисном центре длится от 30 минут. Но мы предоставляем услугу срочного ремонта, при этом скорость никак не сказывается на качестве.
Как мне узнать о статусе выполнения работ?
Все вопросы о готовности техники, времени получения и другие вы можете задать менеджеру по телефону, который указан в разделе «Контакты». Специалист уточнит у вас данные по заявке и предоставит всю интересующую информацию.
Как я узнаю о завершении ремонта устройства?
При приеме техники в мастерской мы всегда сообщаем сроки, в пределах которых будут выполнены работы. Также мы просим оставить контакты, чтобы менеджер сообщил вам лично, когда устройство можно забрать.
Есть ли гарантия на ремонт и какая?
Да мы предоставляем официальную гарантию. Для каждого вида ремонта гарантийный срок будет отличаться. В течение указанного в талоне времени вы можете обратиться к нам снова и мы бесплатно устраним возникшие проблемы. Однако стоит учитывать, что случай может быть негарантийным или несвязанным с ремонтом. Более подробно можно узнать у наших менеджеров.
Я получу какой-нибудь документ о проведенном вами ремонте?
Да, после завершения ремонта мы выдаем официальную бумагу, подтверждающую проведенные работы, которая содержит перечень замененных запчастей и гарантийные обязательства.
Я самостоятельно определил проблему, зачем мне диагностика?
Нередко случается так, что владелец техники не знает о скрытых неисправностях, которые приводят к видимым поломкам. Диагностика позволяет их выявить.