Гарантийное обслуживание.
iStore дорожит доверием каждого клиента и поэтому уделяет особое внимание сервису. Мы выполняем все требования закона и всегда идём навстречу клиентам. У нас представлена оригинальная продукция Apple с гарантией от производителя.
Практически все вопросы по возврату, обмену и ремонту товара возможно решить в магазине.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Будьте уверенны в iStore Вы получите профессиональную консультацию и решение вопроса в кротчайшие сроки.
Наши специалисты ответят на все вопросы о возврате и проинструктируют по гарантийному обслуживанию.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами 8918 241-0-241
Принесите кассовый или товарный чек в iStore
Сроки и порядок сервисного обслуживания.
Продукция Apple является технически сложным устройством и поэтому отправляется в сервисный центр для устранения дефектов. Обычно клиенты iStore получают исправное устройство уже через 10 дней (по установленному закону срок составляет 45 дней).
Если товар не относится к категории технически сложного устройства, в гарантийный период мы назначим проверку качества или заменим его в день обращения, по решению специалистов гарантийного центра.
При возврате или обмене товара действуют правила возврата, согласно 25 статье, закона о защите прав потребителей, который гласит:" Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки."
При возврате, в течение 14 дней после покупки в розничном магазине, специалисты проверят товар на целостность упаковки, наличие всех заводских ярлыков и пломб, а также наличие чека, подтверждающего факт покупки в iStore.
При возврате товара, после покупки в онлайн магазине, предоставьте устройство в невскрытой упаковки с документами подтверждающими покупку, в течение 7 дней.
Вернуть или обменять возможно не любой товар. Существует перечень продукции возврат и обмен которой ограничен законом "О защите прав потребителей".
Гарантия не распространяется в случае:
- Устройство неисправно в результате его использования не по назначению.
- Прибор вышел из строя в результате установки некорректного программного обеспечения и использования неоригинальных аксессуаров.
- При обнаружении воздействия на устройство жидкости, низких или высоких температур, пара, а также присутствия посторонних материалов.
- IMEI телефона не совпадает с номером на корпусе. Были попытки вскрыть оборудование.
- Устройство неисправно в результате возникновения чрезвычайных ситуаций.
- Персональные настройки, а также загруженные документы в устройство гарантии не подлежат.
- Текст оплата и доставка. Уникальность 100%
Купить товар в нашем интернет-магазине просто!
После того как Вы определитесь с устройством, добавляете товар в корзину. Далее переходите на страницу корзины. Для этого достаточно нажать на соответствующую картинку. Переходим к оформлению покупки. Для этого нужно заполнить данные о получателе: ввести телефон, электронную почту, адрес и выбрать способ доставки, в соответствующих окошках. После, выбираете способ оплаты, с Вами свяжется менеджер для подтверждения данных. А дальше можно наслаждаться новой техникой!
Важно! Если Вы выбираете оплату на сайте, рекомендуем предварительно уточнять по телефону наличие товара.
Менеджер свяжется с Вами, после оформления заказа, для подтверждения способа оплаты и адреса доставки.
Если у Вас не получается оформить заказ, свяжитесь с нами: 8 (918) 241-0-241
Наши специалисты с радостью помогут в оформлении и ответят на все, интересующие Вас, вопросы.