- Главная
- Гарантия
Гарантия
Настоятельно рекомендуем осуществлять тестирование товара и вводить его в эксплуатацию только с помощью квалифицированных специалистов. Помните, что срок ремонта товара по гарантийному обслуживанию может составить 45 дней.
За покупателем остается право отказаться от приобретения товара до момента его передачи в любой момент времени, и в течение 7 дней после передачи. Для возврата товара в надлежащем состоянии покупателю следует осуществить доставку своими силами по адресу нашего магазина, указанного на сайте.
Возврат изделия будет осуществлен в случае его надлежащего качества без следов эксплуатации, с сохранением упаковки, товарного вида, всех потребительских свойств, фабричных ярлыков, пломб, а также при наличии товарного/кассового чека, или другого документа, подтверждающего оплату.
Если у продавца вызовет сомнение качество товара, то он имеет право провести проверку надлежащего качества товара. Если возникнет необходимость в проведении экспертизы, то продавец может заказать её за свой счёт. Как правило, срок проведения экспертизы — до 30 дней. Если покупатель не согласится с результатами экспертизы, то её можно оспорить.
В случае, если экспертиза покажет, что недостатки товара являются следствием обстоятельств, не не входящими в сферу ответственности продавца, то в обязанности покупателя входит возмещение расходов продавцу за проведенную процедуру, а также расходов на транспортировку и хранение продукции в течение её проведения.
Прежде, чем купить Iphone 7 plus либо другой товар, помните, что устройства не смогут обслуживаться по гарантии бесплатно в случае возникновения дефектов или повреждений, которые были вызваны такими причинами, как:
- механические повреждения и повреждения иного рода, возникшие по причине использования продукции в целях, на которые изделие не было рассчитано, либо ввиду нарушения инструкции производителя или продавца, касающейся обслуживания/использования устройства;
- некорректное подключение доп.оборудования или неправильная установка ПО;
- воздействие пара или жидкости на устройство, а также воздействие низких или высоких температур, попадание внутрь аппаратуры насекомых, посторонних вещей и элементов;
- использование неоригинального аксессуара;
- совершение попыток видоизменить, уничтожить или стереть заводской номер;
- несовпадение серийного, электронного или внутреннего номера с номером SIM-держателя;
- естественный износ оборудования в результате эксплуатации;
- изменение схемы/конструкции аппарата, не предусмотренной производителем;
- самостоятельное вскрытие изделия;
- повреждения, полученные из-за обстоятельств непреодолимой силы или действия 3-их лиц.
Распространение гарантийного обслуживания не относится к:
- загруженным данным, документации и индивидуальным настройкам оборудования (восстановлению ПО, его переустановке, и другим услугам, не входящим в список работ , предусмотренных гарантией);
- прочему оборудованию, получившему повреждения по любой причине в течение сопряжения с основным устройством.